Государственная регистрация права собственности на новый жилой дом

  • 14.11.2013

дом днепропетровскГосударственная регистрация права собственности на новый жилой дом проводится регистрационной службой по местонахождению такого дома.

Документы, которые необходимо подать для проведения государственной регистрации прав:

заявление о государственной регистрации;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя ;

копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика согласно Государственному реестру физических лиц — плательщиков налогов (кроме случаев, когда лицо по своим религиозным или другим убеждениям отказывается от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, официально уведомило об этом соответствующие органы государственной власти и имеет отметку в паспорте гражданина Украины ) ;

документ, подтверждающий внесение платы за предоставление выписки из Государственного реестра прав ;

документ об уплате государственной пошлины (за исключением случаев, когда лицо освобождено от уплаты государственной пошлины ) ;

технический паспорт на жилой дом;

документ, удостоверяющий вещное право на земельный участок * ;

выписка из Государственного земельного кадастра о земельном участке (в случае, когда в документе, удостоверяющем вещное право на земельный участок, отсутствуют сведения о его кадастровый номер);

документ, в соответствии с требованиями законодательства удостоверяет соответствие законченного строительством объекта проектной документации, государственным строительным нормам, стандартам и правилам ** ;

документ, подтверждающий присвоение объекта недвижимого имущества адреса ;

* Документы, удостоверяющие права на земельный участок

право собственности на земельный участок удостоверяется государственным актом;

право собственности на земельный участок, приобретенный в собственность из земель частной собственности без изменения его границ, целевого назначения, удостоверяется:

гражданско — правовым соглашением об отчуждении земельного участка, заключенным в порядке, установленном законом, в случае приобретения права собственности на земельный участок по такому соглашению;

свидетельством о праве на наследство;

право постоянного пользования земельным участком удостоверяется государственным актом на право постоянного пользования земельным участком .

** Документы, в соответствии с требованиями законодательства удостоверяют соответствие законченного строительством объекта проектной документации, государственным строительным нормам, стандартам и правилам:

В соответствии с пунктами 2, 3 Порядка принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 13.04.2011 № 461, принятие в эксплуатацию объектов, относящихся к I — III категории сложности, и объектов, строительство которых осуществлена ??на основании строительного паспорта, проводится путем регистрации Государственной архитектурно — строительной инспекцией и ее территориальными органами (далее — Инспекция ) поданной заказчиком декларации о готовности объекта к эксплуатации. Принятие в эксплуатацию объектов, относящихся к IV и V категории сложности, осуществляется на основании акта готовности объекта к эксплуатации путем выдачи Инспекцией сертификата.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьёй в социальных сетях.